Туринская Слобода
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Туринская Слобода » Разное » Злосчастный интернет (Как мы подключили безлимитный интернет или Не было печали)
Злосчастный интернет
fash-ionДата: Среда, 06.08.2008, 22:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья!Я,наверное как и многие пользователи сети интернет с. Туринская Слобода,подключился к безлимитному тарифу с ограничением скорости равному 128 килобитам в секунду.В подарок к приобретению данного тарифа я получил волшебный маршрутизатор известной фирмы Huawei.Радости моей не было предела,пока я не принялся подсоединять все это дело к своей телефонной линии...

Разобравшись в установке драйверов,я понял,что драйверов устанавливать не надо...Пренеприятнейшие сюрпризы начались позже...с того момента,когда я понял,что не то,что быстрее 128,а даже быстрее 25 кбит/с мне скорости не видывать как своих ушей!!! evil ...Это полбеды: связь настолько нестабильна,что надо быть чрезвычайно осторожным утром и вечером,а днем можно просто забыть,что такое АДСЛ-соединение... evil

Господа!Я бы хотел,чтобы вы не были безучастны и объединились между собой или хотя бы со мной в этой воистину злободневной теме капиталистического обмана граждан и вопиющей монопольной экспансии!!!Напишите пожалуйста,если они есть,альтернативные варианты (от сурово реальных до заоблачно фантастических) выхода из данной ситуации.

 
apolloДата: Четверг, 07.08.2008, 18:41 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Хочу поддержать тему
Quote (fash-ion)
капиталистического обмана граждан и вопиющей монопольной экспансии!!!
К сожалению никаких альтернатив не знаю, но монополисты наши услуги предоставляют суперотвратительного качества, но они монополисты, их маму. Ещё с полгода назад можно было более менее работать, то щас кердык.
 
rogerДата: Пятница, 08.08.2008, 20:39 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Да ваще ни говори!
Я подключился сразу после нового года, тоже безлим 128, всё работало нормально где-то до середины апреля. А потом началось самое интересное, инет стал вылетать каждые 2-4 минуты. Ночью можно было стабильно просидеть до 20-25 минут, а потом опять начиналось. Ни фильмов не скачать, ни в Линейке посидеть (в неё можно было даже не заходить). В результате я забил на такой инет, и чё, пришла бумажка-счёт за услуги пользования интернетом, мне даже обидно стало-я должен платить за такое убожество?
Я могу рассказать больше. Мне стали звониь друзья и знакомые с просьбой помочь подключить инет, где-то в мае-июне. Я понял что за этот период подключилось дофига народу. Ну, я человек добрый, отказывать не стал. И обнаружил, что из 7 человек только у двух инет работает нормально, у 1 модем бракованый, у остальных инет нифига не работает, или работает как у меня. Знающие люди мне подсказали что проблема в линии, в которой, как они сказали ""вода стоит"" (незнаю что бы это значило) мол линию проверять надо уважаемый, пиши заявку на почту. А один посоветовал обратиться к кому-то в Ирбит, мол они дадут кое-кому по голове и решат всю проблему.
 
fash-ionДата: Суббота, 09.08.2008, 08:47 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже обидно как-то становится за нашу связь... cry Недавно к моему брату знакомый приезжал,так на его выделенной линии летают аж 2 гб/сек по стабильнейшему каналу,мало того - платит он за такое удовольствие всего 600р. Но уж извиняйте - это Екатеринбург,а не наше благословенное село... nocomp

Где же скайлинк, отца его!!! Где же этот добрый Санта, и Чип и Деил из его компании, которые всем спешат на помощь??? Почему они доезжают лишь до Богдановича с Запада, и до Хантов и Мансей с Востока?!!! angry

Остается надеяться на то, что в конечном итоге и на марсе будут яблони цвести...

 
ayaДата: Суббота, 09.08.2008, 22:20 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые.
Почитайте ваш договор с провайдером и, если на ваш взгляд, он провайдером не соблюдается, то подавайте в суд. Тупо, ручками, фиксируйте все косяки с коннектом и отрахайте в иске+моральный вред. Вопросы буут, обращайтесь.


http://www.krfr.ru
 
fash-ionДата: Воскресенье, 10.08.2008, 14:48 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Aya!

В договоре с провайдером есть пункт предоставления услуг связи с ограничением скорости ДО 128 кбит/сек(т.е. фактически начиная от 0.0000001 кбит/сек). Гарантии высокого качества связи достопочтеннейший Ютел не давал... Разве что в какой-нить декларации или законе о связи в РФ есть такой пункт...

 
ayaДата: Воскресенье, 10.08.2008, 21:37 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Значится. как я понимаю, три основных закона регулируют отношения с провом. ГК РФ, О связи, О защите прав потребителя. В договоре должны быть ссылки на соответствующие статьи.
Я, если не затружнит, попросил бы выложить весь текст договора. Отсканировать и выложить. Разумеется, если вы готовы отстаивать свои права.


http://www.krfr.ru
 
fash-ionДата: Понедельник, 11.08.2008, 11:29 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
ДОГОВОР об оказании услуги передачи данных «Интернет» № 329
"_15_" июля_ 2008 года

Открытое акционерное общество "Уралсвязьинформ", именуемое в дальнейшем "Оператор связи", в лице начальника Сл-Туринского ЛТУ Туринского ЛТЦ Ирбитского ТУЭС ОАО «Уралсвязьинформ» Захарова В.А., действующей на основании заключенного между ОАО «Уралсвязьинформ» и ЗАО « Уралтелекомсервис» Генерального агентского договора № 946/07 от 25.12.2006 года, агентского договора № 789/07 от 27.12.2006 года и доверенности №111-4713 от 26.12.2007 года, с одной стороны, и Fash-ion, именуемый (именуемая) в дальнейшем "Абонент", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1. В рамках настоящего Договора Оператор обязуется оказывать Абоненту услуги связи по передаче данных (в соответствии с Приложением № 1), а Абонент обязуется оплачивать эти услуги (далее - Услуга).
2. Порядок и условия предоставления услуг
2.1. Порядок предоставления Услуг и требования к подключаемому оконечному оборудованию регулируются Регламентом конкретной услуги передачи данных. Регламент Услуги передачи данных является неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.2. Вид (тип) оборудования, адреса его установки, технические показатели, характеризующие качество Услуги указываются в Приложении № 1 к настоящему Договору.
3. Права и обязанности Оператора
3.1. Оператор обязан:
3.1.1. Оказывать Абоненту Услуги в соответствии с законодательством РФ, техническими стандартами в области связи, лицензией и настоящим Договором. _
3.1.2. Информировать Абонента об оказываемых Услугах, правилах их оказания и пользования.
3.1.3.Устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию Услугами.
3.1.4 Извещать Абонента через средства массовой информации и в местах работы с Абонентами об изменении тарифов на Услуги не менее, чем за 10 дней до введения новых тарифов.
3.1.5. Обеспечить доставку счета на оплату услуг в соответствии с одним из .способов:
Почтовой корреспонденцией по адресу Абонента.
По электронной почте на электронный адрес Абонента.
Доставка счета Оператором связи по адресу Абонента.
Абонент самостоятельно получает счет в Сервисном центре Оператора связи.
Способ доставки счета выбирается с учетом технических и технологических условий.
Выбранный вариант доставки счета и адрес указывается в договоре.
В случаях, когда счет Абоненту отправляется почтой либо на электронный адрес, обязанность Оператора связи по обеспечению доставки счета счита¬ется выполненной в момент подачи почтовой корреспонденции в соответствующее почтовое отделение связи и, соответственно, отправки счета на указанный Абонентом электронный адрес, без уведомления о его получении.
3.2. Оператор имеет право:
3.2.1. Изменять в одностороннем порядке тарифы.
3.2.2. В случаях нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием Услуги и установленных Федеральным Законом «О связи», Прави¬лами оказания услуг по передаче данных и Договором приостановить оказание Услуг до устранения нарушения.
3.2.3. В случаях не устранения Абонентом такого нарушения в течение 6 (шести) месяцев с даты получения Абонентом от Оператора письменного уведомления о намерении приостановить оказание Услуг, в одно¬стороннем порядке расторгнуть Договор.
4. Права и обязанности Абонента 4.1. Абонент обязан:
4.1.1. Соблюдать требования законодательства, Регламента и условия настоящего Договора, вносить плату за оказанную ему Услуги в полном объеме и в сроки, определенные настоящим Договором.
Использовать оборудование, сертифицированное Министерством связи РФ и разрешенное к применению на сетях связи общего пользования.
4.1.2. Сообщать Оператору в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования помещением, в кото¬ром установлено оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения.
4.1.3. В течение 7 календарных дней извещать Оператора обо всех изменениях своих банковских реквизитов, адреса для выставления счета и письменных уведомлений, контактных номеров телефонов и факсов.
4.1.4. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и обору¬дование, находящиеся в помещении Абонента.
4.1.5. Соблюдать правила эксплуатации оборудования.
4.1.6. Не передавать без предварительного письменного согласия Оператора свои права и обязанности по договору третьим лицам.
4.2. Абонент вправе:
4.2.1. Беспрепятственно пользоваться оказываемыми ему в рамках на¬стоящего Договора Услугами.
4.2.2. Выбирать тарифные планы.
 
fash-ionДата: Понедельник, 11.08.2008, 11:30 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
4.2.3. В любое время отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Оператору фактически понесенных им расходов.
5. Тарифы на услуги и порядок расчетов.
5.1. Стоимость услуг определяется согласно утверждаемому Оператором Прейскуранту тарифов. Тарифы на Услуги утверждаются Оператором самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
5.2. Оплата Услуг по настоящему Договору производится на основании показаний оборудования Оператора, используемого для учета объема оказанных Услуг, и их стоимости.
5.3. Порядок расчетов.
5.3.1. Расчетный период, за который выставляется счет за оказанные Услуги, составляет 1 месяц.
5.3.2.Система оплаты Услуг зависит от тарифного плана, выбранного Абонентом. Тарифный план, выбранный Абонентом на момент заключения Договора указывается в Приложении № 1 к настоящему Договору.
5.4. Порядок оплаты:
5.4.1. Путем внесения на свой лицевой счет авансового платежа. Авансовый платеж должен быть произведен до 15-го числа текущего рас-четного периода путем перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора, либо внесения наличными в кассу Оператора.
В случае недостаточности денежных средств платежа, при возникновении задолженности по итогам текущего расчетного периода, Абоненту выставляется счет на сумму необходимой доплаты. *'
В случае остатка авансового платежа денежные средства зачисляются в счет оплаты Услуги в следующем месяце.
5.4.2. Путем отложенного платежа по окончании расчетного периода. Услуга оплачивается в срок, указанный в счете, выставляемом Оператором.
5.4.3. Путем списания денежных средств с расчетного счета Абонента за оказанную Услугу путем выставления Оператором в банк Абонента платежного требования на безакцептное списание. В этом случае Абонент обязан в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания Договора дать поручение банку, обслуживающему расчетный счет Абонента, о списании де¬нежных сумм по платежным требованиям Оператора в безакцептном порядке и письменно уведомить об этом Оператора.
5.5. Абонент выбрал порядок оплаты, предусмотренный пунктом_ 5.4.1 настоящего Договора.
6. Ответственность
6.1. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты Услуг по на¬стоящему Договору Абонент уплачивает Оператору связи с суммы, подлежащей оплате неустойку в размере 1% стоимости неоплаченных, оплачен ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг связи, за каждый день просрочки вплоть до погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате. В случае несоблюдения абонентом правил эксплуатации оборудования или несоблюдения запрета на подключение к абонентской линии оборудования, не соответствующего установленным требованиям, опера¬тор связи вправе обратиться в суд с требованием о возмещении причиненных такими действиями абонента убытков.
6.2. Оператор связи несет ответственность за неисполнение или не¬надлежащее исполнение обязательств по данному договору в соответствии с действующим законодательством. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение им своих обязательств по договору, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
произошло по вине Абонента, в том числе вследствие нарушения Абонентом условий настоящего договора, либо вследствие действия непреодолимой силы.
6.5. Оператор связи не несет ответственность за содержание инфор¬мации, передаваемой и получаемой Абонентом по сетям связи.
7. Порядок предъявления претензий и рассмотрения споров.

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором связи обязательств по оказанию Услуг Абонент до обращения в суд предъявляет Оператору связи претензию.
7.2. При отклонении Оператором связи претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Абонент вправе обратиться с иском в суд.
8. Срок действия, условия изменения и расторжения Договора.
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и дей¬ствует неопределенный срок.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
8.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:
- по заявлению Абонента. На момент расторжения договора Абонент обязан полностью оплатить Услугу, оказанную Оператором;
- по инициативе Оператора, в случае не устранения нарушения Абонентом условий настоящего Договора в течение 6 (шести) месяцев со дня получения уведомления в письменной форме;
- в случае прекращения у Абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оборудование.
8.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются Приложение 1

 
ayaДата: Понедельник, 11.08.2008, 22:18 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Приложение в студию
Притензии надо писать, много и всем сразу. По поводу и без повода вызывать специалиста и документировать приход. Брать с него товарный чек и т.д. Ибо, рн платный


http://www.krfr.ru

Сообщение отредактировал aya - Понедельник, 11.08.2008, 22:33
 
fash-ionДата: Вторник, 12.08.2008, 05:19 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
За что в этом договоре можно зацепиться? Объясните мне,Aya, ибо я несведущ в подобных расприях.
 
fash-ionДата: Вторник, 12.08.2008, 09:51 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
В приложении 1 указан тарифный план ("Ультра-128"), номер моего тел., вид оборудования (ADSL,модем Annex A) и адрес установки (мой адрес)
 
ayaДата: Вторник, 12.08.2008, 17:38 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот закон "О связи"
Прикрепления: 72003.N126-.rar (57.1 Kb)


http://www.krfr.ru
 
fash-ionДата: Четверг, 14.08.2008, 07:23 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья,вы измеряли траффик?
А вот я сейчас поставил себе программку DUTraffic и понял,что мне стоит взять некоторые слова из вышесказанного обратно... xx Ибо посмотрев в настройках,я заметил,что там стоит измеритель кБ/с(килобайт в секунду).Изменив его на кб/с(килобит в секунду),мне открылась чудесная картина истинной скорости!!! surprised Истинная скорость составила в ср. 127 кб/с... yes Так что я дико извиняюсь за то недоразумение,что вылилось из-под моих стучащих по клавишам пальцев... Мой гнев утих,а остатки его выпадают только на срывы соединения,которые бываю-таки в нашей сети
 
fash-ionДата: Пятница, 15.08.2008, 10:20 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые пользователи сети интернет!

Будте добры,скиньте мне цифры вашей скорости сети(кто измерял).Мне любопытно,стоит ли брать тариф Мегабитка на благословенном Ютеле...

 
Форум » Туринская Слобода » Разное » Злосчастный интернет (Как мы подключили безлимитный интернет или Не было печали)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz