УТВЕРЖДЕН
Учредительной
Общей Конференцией
Протокол № 1
от «03» мая 2006 года
УСТАВ
Межрегионального
общественного движения
«В защиту имущественных и социальных прав крестьян
«Крестьянский фронт»
г. Москва
2007 год
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межрегиональное общественное движение «В защиту имущественных и
социальных прав крестьян «Крестьянский фронт» (именуемое в дальнейшем
«Движение») является общественным объединением, преследующим социальные
и иные общественно полезные цели, указанные в настоящем Уставе и
поддерживаемые участниками Движения.
Сокращенное наименование Движения: МОД «Крестьянский фронт».
1.2. Движение является общественным объединением — добровольным,
самоуправляемым, некоммерческим формированием, созданным по инициативе
граждан, объединившихся на основе общности их интересов для реализации
общих целей, указанных в настоящем Уставе. Организационно-правовая
форма - «межрегиональное общественное движение». Движение
осуществляет свою деятельность на основании Конституции РФ,
Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об
общественных объединениях», иных законодательных актов Российской
Федерации, а также настоящего Устава.
1.3. Деятельность Движения осуществляется на территории менее половины
субъектов РФ. Регион деятельности Движения: город Москва, Московская
область и другие субъекты Российской Федерации, где в соответствии с
действующим законодательством будут созданы региональные отделения,
филиалы и представительства Движения.
1.4. Деятельность Движения основана на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, гласности и законности.
1.5. Место нахождения постоянно действующего выборного коллегиального
руководящего органа Движения - Центрального исполнительного комитета
Движения: г. Москва.
2. ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
2.1. Целью Движения является содействие защите имущественных и
социальных прав крестьян, сельскохозяйственных товаропроизводителей,
крестьянских (фермерских) хозяйств, владельцев личных подсобных
хозяйств - участников Движения в Российской Федерации.
2.2. Для осуществления цели Движение в соответствии с действующим законодательством:
2.2.1. Содействует стабильному развитию сельского хозяйства в России.
2.2.2. Содействует развитию местного самоуправления.
2.2.3. Содействует защите прав и интересов крестьян, сельских жителей России – участников Движения.
2.2.4. Содействует консолидации усилий граждан в вопросах организации
территориального самоуправления, общественного контроля над целевым
использованием и охраной земель, лесов и водных объектов на территории
деятельности Движения, организации защиты историко-культурного
наследия страны.
2.2.5. Разрабатывает и реализует общественно полезные программы, направленные на достижение целей Движения.
2.2.6. Содействует формированию общественного мнения, в том числе через
средства массовой информации в отношении бережного отношения к землям,
лесам и водным объектам на территории деятельности Движения, а также к
историко-культурному наследию страны.
2.2.7. Участвует в разъяснении, агитации, пропаганде основ и принципов местного самоуправления.
2.2.8. Содействует формированию, развитию и совершенствованию
гражданских институтов по защите прав граждан на достойную среду
обитания, экологию, улучшение условий жизни.
3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
3.1. Движение с момента государственной регистрации приобретает правоспособность юридического лица.
3.1.1. Движение может от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде.
3.1.2. Движение имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банковских учреждениях Российской Федерации.
3.1.3. Движение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием,
собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
4. ПРАВА ДВИЖЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ
4.1. Движение для осуществления своих целей в порядке, определяемом
действующим законодательством Российской Федерации, имеет право:
4.1.1. Свободно распространять информацию о своей деятельности.
4.1.2. Участвовать в выработке решений органов государственной власти и
органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренным
действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.3. Проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.
4.1.4. Учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность.
4.1.5. Представлять и защищать свои права, законные интересы своих
участников, а также других граждан в органах государственной власти,
органах местного самоуправления и общественных объединениях.
4.1.6. Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях.
4.1.7. Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти.
4.2. Движение обязано:
4.2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные
принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей
деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;
4.2.2. Ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или
обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
4.2.3. Ежегодно информировать орган, принявший решение о
государственной регистрации Движения, о продолжении своей деятельности
с указанием действительного места нахождения постоянно действующего
руководящего органа, его названия и данных о руководителях Движения в
объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических
лиц;
4.2.4. Представлять по запросу органа, принявшего решение о
государственной регистрации Движения, решения руководящих органов и
должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей
деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
4.2.5. Допускать представителей органа, принявшего решение о
государственной регистрации Движения, на проводимые Движением
мероприятия;
4.2.6. Оказывать содействие представителям органа, принимающего решение
о государственной регистрации Движения, в ознакомлении с деятельностью
Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением
законодательства РФ;
4.2.7. Информировать федеральный орган государственной регистрации об
объеме получаемых Движением от международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного
имущества, о целях их расходования или использования и об их
фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые
устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4.2.8. Информировать орган, принявший решение о государственной
регистрации Движения, об изменении сведений, указанных в пункте 1
статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о
полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.
5. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
5.1. Движение может осуществлять предпринимательскую деятельность
лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради
которых оно создано, и соответствующую этим целям. Предпринимательская
деятельность осуществляется Движением в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами
Российской Федерации.
5.2. Движение может создавать хозяйственные товарищества, общества и
иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество,
предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.
Создаваемые Движением хозяйственные товарищества, общества и иные
хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в
порядке и размерах, установленных законодательством Российской
Федерации.
5.3. Доходы от предпринимательской деятельности Движения не могут
перераспределяться между участниками Движения и должны использоваться
только для достижения уставных целей.
5.4. Допускается использование Движением своих средств на благотворительные цели в рамках действующего законодательства.
6. УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
6.1. Участниками Движения могут быть граждане Российской Федерации,
достигшие 18-летнего возраста, а также юридические лица - общественные
объединения, выразившие поддержку целям Движения и принимающие участие
в его деятельности. Граждане и юридические лица – общественные
объединения представляют заявление о вступлении в состав участников
Движения с указанием условий своего участия в коллегиальный руководящий
орган того регионального Отделения, на территории которого проживает
гражданин или зарегистрировано юридическое лицо – общественное
объединение.
6.2. Участники Движения имеют равные права и исполняют равные
обязанности (общественные объединения через своих полномочных
представителей).
6.3. Участники Движения признают настоящий Устав, участвуют в мероприятиях, проектах и программах Движения.
6.4. Участник Движения имеет право:
6.4.1. Избирать и быть избранным в выборные органы Движения.
6.4.2. Участвовать в мероприятиях и программах Движения, получать
информацию и свободно обсуждать любые вопросы его деятельности.
6.4.3. Использовать атрибутику и символику Движения.
6.5. Участники Движения имеют право быть участниками другого
общественного объединения, членами политических партий, программные
цели и задачи которых не противоречат цели Движения.
6.6. Участники Движения обязаны:
6.6.1. Признавать и соблюдать настоящий Устав;
6.6.2. Активно содействовать реализации цели Движения;
6.6.3. Выполнять решения руководящих органов Движения, принятые в рамках их компетенции.
6.7. Порядок вступления в Движение, основания и порядок выбытия и исключения из Движения.
6.7.1. Вступление в Движение физических и юридических лиц- общественных объединений:
6.7.1.1. Физическое лицо или уполномоченный представитель юридического
лица – общественного объединения подает в региональное Отделение
Движения заявление о намерении вступления Движение.
6.7.1.2. Заявление о вступлении лица в Движение рассматривается
Исполнительным комитетом регионального Отделения Движения в течение
пяти рабочих дней. Решение о принятии заявителя в участники Движения
утверждается Центральным исполнительным комитетом Движения.
6.7.1.3. Центральный исполнительный комитет Движения и Исполнительный
комитет регионального Отделения Движения рассматривают заявление о
вступлении в Движение без обязательного присутствия заявителя.
6.7.1.4. С момента утверждения решения о принятии в участники Движения
Центральным исполнительным комитетом Движения участник приобретает все
права и обязанности участника Движения.
6.7.1.5. Участник должен исполнять решения руководящих органов Движения, соблюдать Устав.
6.7.1.6. Центральный исполнительный комитет Движения и Исполнительный
комитет регионального Отделения Движения могут принять решение об
отказе в принятии заявителя в участники Движения без объяснения причин.
6.7.2. Основаниями для исключения из Движения являются:
6.7.2.1. Однократное совершение участником действия, которое
противоречит целям Движения и/или решениям Центрального исполнительного
комитета Движения, либо нарушает Устав Движения.
6.7.2.2. Публичное (т.е. распространенное среди неограниченного круга
лиц) письменное или устное заявление или высказывание участника с
необоснованной критикой, распространение порочащих сведений о
деятельности Движения.
6.7.2.3. Вступление участника в общественные движения, организации,
политические партии деятельность и цели которых противоречат Уставу
Движения, законодательству РФ.
6.7.2.4. Нанесение участником имущественного ущерба Движению.
6.7.2.5. Личное заявление участника, поданное им в письменной форме в
Центральный исполнительный комитет Движения о выходе из состава
участников Движения.
6.7.3. Порядок исключения из Движения:
6.7.3.1. Предложение об исключении участника вносится на рассмотрение
Центрального исполнительного комитета Движения любым членом
Центрального исполнительного комитета Движения.
6.7.3.2. Решение об исключении из Движения принимается простым
большинством голосов от общего числа присутствующих на очередном
заседании Центрального исполнительного комитета Движения. На заседание
Центрального исполнительного комитета Движения, рассматривающего вопрос
об исключении участника из Движения, приглашаются сам участник, а также
лица, которые могут сообщить сведения, необходимые для принятия
решения. Неявка участника и/или приглашенных лиц не препятствует
принятию решения по вопросу исключения участника.
6.7.3.3. Решение Центрального исполнительного комитета Движения по
вопросу исключения доводится до участника устно уполномоченным членом
Центрального исполнительного комитета Движения.
6.7.3.4. Участник, исключенный из Движения по любым основаниям, может
быть принят в Движение вновь на общих основаниях не ранее, чем через 6
месяцев со дня принятия решения Центральным исполнительным комитетом
Движения об его исключении.
6.7.3.5. Решение Центрального исполнительного комитета Движения об
исключении участника из Движения может быть отменено новым решением
Центрального исполнительного комитета Движения большинством 2/3 голосов
от общего числа членов Центрального исполнительного комитета Движения,
если будет установлено, что исключенным участником не было совершенно
действия (бездействия), послужившего основанием для исключения.
Предложение об отмене решения Центрального исполнительного комитета
Движения об исключении участника вносится любыми двумя членами
Центрального исполнительного комитета Движения. К указанному
предложению прилагается заявление исключенного участника с изложением
фактических обстоятельств дела.
6.7.4. Основания выбытия участника из Движения:
6.7.4.1. Утрата связи с Движением в течение длительного времени (более одного года).
6.7.4.2. Смерть участника Движения.
6.7.4.3. Длительное и/или тяжелое заболевание участника Движения.
6.7.5. Порядок выбытия участника из Движения:
6.7.5.1. Решение о выбытии принимается Центральным исполнительным
комитетом Движения в порядке, указанном в пункте 6.7.3 настоящего
Устава.
7. ВЫСШИЙ РУКОВОДЯЩИЙ ОРГАН ДВИЖЕНИЯ
7.1. Высшим руководящим органом Движения является Общая Конференция
делегатов от региональных отделений Движения (именуемая далее Общая
Конференция), созываемая не реже одного раза в два года. Время созыва,
место проведения, норму представительства и повестку дня определяет
постоянно действующий руководящий орган Движения – Центральный
исполнительный комитет (именуемый далее ЦИК). Общая Конференция вправе
принять решения по любым вопросам деятельности Движения, включенным в
повестку дня решением ЦИК.
7.2. Внеочередная Общая Конференция Движения созывается:
7.2.1. По решению постоянно действующего руководящего органа- ЦИК;
7.2.2. По требованию Контрольно-ревизионного органа (ревизора) Движения;
7.2.3. По требованию более половины региональных Отделений Движения.
7.3. Делегаты Общей Конференции Движения избираются от региональных
Отделений Движения в количестве не более 7 (семи) человек от каждого
регионального Отделения. В работе Общей Конференции вправе принимать
участие любой участник Движения, делегированный Общим собранием
участников регионального Отделения Движения.
7.4. Общая Конференция является правомочной, если в ее работе принимает
участие более половины от общего числа делегатов, избранных
региональными Отделениями. Решения Общей Конференции принимаются
простым большинством голосов присутствующих делегатов, за исключением
вопросов, относящихся к исключительной компетенции Общей Конференции.
Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Общей
Конференции, принимаются большинством в 2/3 голосов присутствующих
делегатов.
7.5. Форма голосования делегатов определяется Общей Конференцией Движения.
7.6. К исключительной компетенции Общей Конференции относится:
7.6.1 Утверждение изменений и дополнений в Устав Движения. Изменения
и дополнения в Устав регистрируются в установленном законодательством
Российской Федерации порядке. Изменения и дополнения в Устав
приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
7.6.2. Определение приоритетных направлений деятельности Движения.
7.6.3. Избрание и досрочное прекращение полномочий членов Центрального исполнительного комитета Движения
7.6.4. Избрание и досрочное прекращение полномочий членов Контрольно-ревизионной комиссии (ревизора) Движения.
7.6.5. Определение принципов формирования и использования имущества Движения.
7.6.6. Реорганизация и ликвидация Движения.
8. ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ РУКОВОДЯЩИЙ ОРГАН ДВИЖЕНИЯ
8.1. Постоянно действующим руководящим органом Движения является выборный коллегиальный орган – Центральный исполнительный комитет Движения (именуемый далее ЦИК), подотчетный Общей Конференции Движения.
8.2. ЦИК Движения является постоянно действующим руководящим органом
Движения в период между Общими Конференциями. ЦИК Движения осуществляет
права и обязанности юридического лица от имени Движения.
8.3. ЦИК Движения избирается Общей Конференцией Движения сроком на пять
лет. ЦИК Движения состоит не менее чем из трех членов. Членом ЦИК может
быть любой участник Движения, избранный на Общей Конференции Движения
из числа делегатов Общей Конференции.
8.4. Заседания ЦИК Движения проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания ЦИК Движения могут
проводиться по требованию Председателя или одного из членов ЦИК
Движения не позднее пяти рабочих дней после поступления такого
требования.
8.5. Заседание ЦИК Движения является правомочным, если на нем
присутствуют более половины его членов. Решения принимаются простым
большинством голосов от общего числа членов ЦИК, за исключением
случаев, специально оговоренных в Уставе.
8.6. Центральный исполнительный комитет Движения:
8.6.1. Организует работу по выполнению решений Общей Конференции Движения;
8.6.2. Избирает и досрочно освобождает от должности Председателя ЦИК Движения, заместителя председателя ЦИК Движения;
8.6.3. Утверждает решения региональных Отделений Движения о принятии в участники Движения;
8.6.4. Исключает из участников Движения;
8.6.5. Утверждает Регламент деятельности и заседаний ЦИК Движения;
8.6.6. Утверждает бюджет Движения, отчет о его исполнении;
8.6.7. Вырабатывает официальную позицию Движения по вопросам, связанным с ведением уставной деятельности Движения;
8.6.8. Утверждает организационную структуру административного аппарата Движения;
8.6.9. Утверждает Положения о филиалах и представительствах Движения;
8.6.10. Принимает решение о создании, ликвидации филиалов и представительств Движения;
8.6.11. Избирает членов Политического Совета Движения и его Председателя.
8.6.12. Согласовывает вопрос о государственной регистрации
регионального Отделения Движения в качестве структурного подразделения
Движения;
8.6.13. Созывает Общую Конференцию Движения;
8.6.14. Утверждает нормы представительства и порядок избрания делегатов
на Общую Конференцию, вносит вопросы в повестку дня Общей Конференции;
8.6.15. Осуществляет руководство деятельностью структурных подразделений Движения;
8.6.16. Создает комитеты и комиссии для обеспечения выполнения своих функций, утверждает Положения об их деятельности;
8.6.17. Формирует доходную часть бюджета Движения;
8.6.18. Распоряжается денежными средствами, имуществом Движения;
8.6.19. Осуществляет хозяйственную деятельность Движения;
8.6.20. Координирует деятельность региональных и местных (в случае их создания) Отделений Движения;
8.6.21. Обеспечивает организацию и проведение мероприятий Движения;
8.6.22. Обеспечивает взаимодействие с органами государственной власти,
органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными
организациями;
8.6.23. Представляет необходимую информацию контрольным и надзорным государственным органам;
8.6.24. Утверждает символику Движения;
8.6.25. Принимает решения по иным вопросам деятельности Движения, не
входящим в исключительную компетенцию Общей Конференции Движения;
8.6.26. ЦИК Движения отчитывается о своей работе перед Общей Конференцией Движения.
8.6.27. Утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс.
8.6.28. Принимает решение об участии в других общественных объединениях.
8.6.29. Утверждает финансовый план Движения и вносит в него изменения.
8.7. Председатель и члены ЦИК Движения являются высшими должностными лицами Движения.
8.8. Обязанности Председателя и членов ЦИК Движения:
8.8.1. Осуществление организационно-распорядительных функций,
обеспечивающих уставную деятельность Движения в порядке, установленном
настоящим Уставом;
8.8.2. Участие в работе ЦИК Движения;
8.8.3. Определение стратегии и тактики деятельности Движения;
8.8.4. Внесение на рассмотрение ЦИК Движения проектов решений;
8.8.5. Представление отчета об итогах деятельности на Общую Конференцию Движения;
8.8.6. Контроль за выполнением положений Устава и программных документов Движения;
8.8.7. Исполнение иных полномочий в рамках руководства текущей
деятельностью Движения, направленных на реализацию цели Движения,
определенной настоящим Уставом, и не входящих в компетенцию Общей
Конференции Движения.
8.9. Председатель ЦИК Движения:
8.9.1. Без доверенности представляет Движение по всем вопросам во
взаимоотношениях с государственными органами, органами местного
самоуправления, организациями, в том числе общественными объединениями;
8.9.2. Выступает от имени Движения с публичными заявлениями;
8.9.3. Имеет право первой подписи финансовых документов;
8.9.4. Издает приказы, распоряжения, инструкции, связанные с деятельностью административного аппарата Движения;
8.9.5. Подписывает доверенности на представление Движения перед третьими лицами;
8.9.6. Выполняет иные функции в рамках обеспечения деятельности Движения и его органов.
8.10. Председатель и члены ЦИК Движения имеют право совмещать выборные
должности в региональных и местных (в случае их создания) Отделениях
Движения.
9. ПОЛИТИЧЕСКИЙ СОВЕТ ДВИЖЕНИЯ
9.1. Политический совет Движения (именуемый далее
Политсовет) – высший совещательный орган Движения, который определяет
возможные направления развития Движения.
9.2. Политсовет и Председатель Политсовета
принимают участие в подготовке заседаний ЦИК Движения, вносят
предложения в повестку дня ЦИК и Общей Конференции Движения, принимают
участие в подготовке проектов решений ЦИК и Общей Конференции Движения.
9.3. Членов Политсовета и его Председателя назначает ЦИК Движения. Количество его членов, порядок работы определяется ЦИК.
9.4. Решения Политсовета носят рекомендательный характер и утверждаются ЦИК Движения.
9.5. Заседания Политсовета проводятся не реже, чем один раз в полугодие.
10. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАН ДВИЖЕНИЯ
10.1. Контрольно-ревизионным органом Движения является Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Движения, избираемая Общей Конференцией Движения сроком на пять лет.
10.2. Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Движения:
10.2.1. Действует на основании настоящего Устава и Положения о
деятельности Контрольно-ревизионного органа, а в части, не
регламентированной указанными документами, определяет регламент своей
деятельности самостоятельно;
10.2.2. Осуществляет контроль над финансово-хозяйственной деятельностью Движения;
10.2.3. Проводит ежегодные ревизии финансово-хозяйственной деятельности Движения;
10.2.4. Докладывает о результатах ревизий ЦИК Движения и Общей Конференции Движения;
10.2.5. Осуществляет координацию и методическое руководство ревизионными органами структурных подразделений Движения.
10.3. Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Движения вправе в
случае необходимости привлекать к своей деятельности специалистов.
10.4. Члены Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизор) не может занимать
в Движении иную выборную должность или должность в аппарате Движения.
11. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
11.1. В состав Движения в качестве структурных подразделений входят
региональные Отделения и могут входить местные Отделения Движения.
11.2. Структурные подразделения Движения осуществляют свою деятельность
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
руководствуются настоящим Уставом.
11.3. Региональное Отделение Движения создается и действует в пределах
территории субъекта Российской Федерации. На территории субъекта
Российской Федерации может быть создано лишь одно региональное
Отделение Движения.
11.4. Региональные Отделения Движения могут, как приобретать статус
юридического лица, так и не приобретать его. Региональные отделения
действуют на основании настоящего Устава.
11.5. В соответствии с действующим законодательством Движением могут
создаваться филиалы и представительства. Деятельность филиалов и
представительств Движения осуществляется на основании настоящего Устава
и Положения о филиалах и представительствах. Филиалы и
представительства не являются юридическими лицами.
11.6. Решение о создании регионального Отделения Движения принимается
не менее чем тремя физическими лицами и/или юридическими лицами –
общественными объединениями соответствующего субъекта РФ.
11.7. Высшим руководящим органом регионального Отделения Движения
является Общее собрание участников регионального Отделения (именуемое
далее Общее собрание Отделения), созываемое не реже одного раза в год.
11.8. В случае создания местных отделений Движения, высшим руководящим
органом регионального Отделения Движения будет являться Конференция
делегатов от местных Отделений Движения (именуемая далее Конференция
регионального отделения Движения). В данном случае делегатами
Конференции регионального Отделения будут являться руководители местных
Отделений Движения и члены Исполнительного комитета регионального
Отделения Движения.
11.9. Внеочередное Общее собрание Отделения созывается по требованию
более половины участников регионального Отделения Движения, по решению
Исполнительного Комитета (именуемого далее ИК) и Ревизионной комиссии
(ревизора) регионального Отделения Движения.
11.10. Общее собрание Отделения является правомочным, если в его работе
принимает участие более половины от общего числа участников
регионального Отделения. Решения Общего собрания Отделения принимаются
простым большинством голосов присутствующих участников, за исключением
вопросов, относящихся к исключительной компетенции Общего собрания
Отделения. Решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции
Общего собрания Отделения, принимаются квалифицированным большинством
75% голосов присутствующих участников.
11.10.1. Исключительной компетенцией Общего собрания Отделения является:
11.10.1.1. Избрание сроком на 2 года и досрочное освобождение от
должности членов постоянно действующего руководящего органа
регионального Отделения Движения – Исполнительного Комитета.
11.10.1.2. Избрание сроком на 2 года и досрочное освобождение от
должности членов Контрольно-ревизионного органа (Ревизора)
регионального Отделения Движения.
11.10.1.3. Утверждение отчетов постоянно действующего руководящего
органа и Контрольно-ревизионного органа (Ревизора) регионального
Отделения Движения.
11.10.1.4. Избрание делегатов на Общую Конференцию Движения.
11.11. Исполнительный комитет регионального Отделения Движения
(именуемый далее ИК) является постоянно действующим руководящим органом
регионального Отделения Движения. ИК регионального Отделения Движения:
11.11.1. Организует работу по выполнению решений руководящих органов регионального Отделения Движения;
11.11.2. Избирает сроком на два года и досрочно освобождает от
должности Председателя ИК регионального Отделения Движения,
заместителей председателя ИК регионального Отделения Движения;
11.11.3. Рассматривает заявления о вступлении в участники Движения и передает их на утверждение ЦИК;
11.11.4. Утверждает Регламент деятельности и заседаний ИК Движения;
11.11.5. Рассматривает вопросы создания местных Отделений Движения, рекомендует руководителей местных Отделений Движения;
11.11.6. Обеспечивает государственную регистрацию регионального Отделения Движения;
11.11.7. Созывает и проводит Общее собрание Отделения;
11.11.8. Утверждает смету расходов регионального Отделения Движения (в
случае приобретения региональным Отделением Движения статуса
юридического лица);
11.10.9. Представляет необходимую информацию контрольным и надзорным государственным органам;
11.11.10. Осуществляет координацию деятельности местных Отделений
Движения, расположенных в пределах соответствующего субъекта РФ.
11.11.11. Распоряжается денежными средствами, имуществом, переданным
ЦИК в региональное Отделение Движения (в случае приобретения
региональным Отделением Движения статуса юридического лица);
11.11.12. Осуществляет хозяйственную деятельность регионального
Отделения Движения (в случае приобретения региональным Отделением
Движения статуса юридического лица);
11.11.13. Обеспечивает организацию и проведение мероприятий регионального Отделения Движения;
11.11.14. Обеспечивает взаимодействие с региональными органами
государственной власти, органами местного самоуправления, общественными
объединениями, иными организациями;
11.11.15. Принимает решения по иным вопросам деятельности регионального
Отделения Движения, не входящим в исключительную Общего собрания
Отделения.
11.12. Председатель Исполнительного Комитета регионального Отделения Движения:
11.12.1. Руководит подготовкой, созывом и организацией Общего собрания Отделения;
11.12.2. Руководит деятельностью ИК, председательствует на его заседаниях;
11.12.3. Имеет право подписи на финансовых и иных документах регионального Отделения Движения;
11.12.4. Решает иные вопросы деятельности регионального Отделения
Движения, за исключением тех, которые отнесены к исключительной
компетенции Общего собрания Отделения и ИК Движения.
11.13. Структуру региональных отделений Движения могут образовывать
местные отделения, создаваемые в пределах территорий органов местного
самоуправления. Местные отделения действуют в соответствии с настоящим
Уставом и имеют аналогичную региональным отделениям структуру органов и
их компетенцию.
12. ИМУЩЕСТВО ДВИЖЕНИЯ
12.1. Источниками формирования имущества Движения являются:
12.1.1. Добровольные взносы и пожертвования;
12.1.2. Поступления от проводимых в соответствии с настоящим Уставом лекций, выставок и иных мероприятий;
12.1.3. Доходы от предпринимательской деятельности Движения,
гражданско-правовых сделок, внешнеэкономической деятельности
Движения, осуществляемых в рамках действующего законодательства;
12.1.4. Другие, не запрещенные действующим законодательством поступления.
12.2. Движение может иметь в собственности земельные участки,
здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт,
оборудование, инвентарь, имущество культурно- просветительного, и
оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные
бумаги, и иное имущество, необходимое для материального обеспечения
деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
12.3. От имени Движения права собственника имущества, поступающего в
Движение, а также созданного и (или) приобретенного им за счет
собственных средств, осуществляет постоянно действующий руководящий
орган – Центральный Исполнительный Комитет.
12.4. Имущество Движения переходит после его реорганизации к вновь
возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским
кодексом Российской Федерации.
12.5. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Движения, после
удовлетворения требований кредиторов направляется на цели,
предусмотренные настоящим Уставом в порядке, определяемом действующим
законодательством. Решение об использовании оставшегося имущества
публикуется Ликвидационной комиссией Движения в печати. Движение не
отвечает по обязательствам своих участников, равно как и участники не
отвечают собственным имуществом по обязательствам Движения.
13. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ ДВИЖЕНИЯ
13.1. Изменения и дополнения в Устав Движения утверждаются Общей Конференцией Движения и подлежат государственной регистрации.
13.2. Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав
Движения осуществляется в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
13.3. Изменения и дополнения в Устав Движения вступают в силу с момента их государственной регистрации.
14. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
14.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение,
преобразование) Движения осуществляется в установленном законом порядке.
14.2. Реорга14.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Движению, к его правопреемнику (правопреемникам).
14.4. Имущество Движения после реорганизации переходит к вновь
возникшим юридическим лицам, в порядке, предусмотренном Гражданским
кодексом Российской Федерации.
14.5. Государственная регистрация вновь образованного после
реорганизации Движения осуществляется в установленном законом порядке.
низация Движения осуществляется на основании решения Общей Конференции Движен